ИСТОРИЯ УСПЕХА Visionnaire

1959
В Zola Predosa (Болонья) историческая итальянская компания IPE была создана братьями Карло, Помпео и Витторио Кавалли. Их предпринимательское приключение в мире Visionnaire мебель, специализирующееся на создании обивочных изделий из вспененного полиуретана, приобретает характер революционных разработок и стиля, стоящих в стороне от производственных процессов того времени.

1961
IPE принимает участие в первом выпуске Salone Internazionale del Mobile в Милане с креслом Mercury, разработанным скульптором Рито Валла: искусство и дизайн находят новую, совершенно оригинальную формулу взаимодействия в этом уникальном предложении.

Visionnaire мебель – качественные изменения

60-е, 70-е годы
Конец 1960-х Второе поколение семьи входит в фирму. Сын Витторио, Луиджи Кавалли, теоретизирует и руководит расширением бренда на международном уровне, внося свой вклад в создание многих коллекций продуктов и выступая в качестве художественного со-директора от запуска Visionnaire до прибытия дочери Элеоноры в Компания. В середине 90-х дети Луиджи – Леопольд и Элеонора – активно руководят компанией, вместе с отцом работают над рядом важных новых инициатив.

1996
IPE представляет коллекцию Streamlined, новое предложение, разработанное Роберто Лаццерони, которое помимо индивидуальных проектов включает определение оригинальных и беспрецедентных композиций декора для различных областей дома: в соответствии с этим принципом, зона спальни, столовая и гостиная. Территории радикально переосмыслены и реорганизованы в проекте. Эта новая парадигма проекта сопровождается значительными изменениями в производственной практике. Логика внутреннего производства откладывается в сторону, что приводит к существенным, дальновидным инновациям: производственная линия построена по модели распределенной фабрики – разделена на сегменты, которые в любом случае остаются взаимосвязанными, – создавая систему высококвалифицированных центров опыт и превосходство в производственных районах итальянского полуострова.

Visionnaire мебль современные достижения.

2004
На Verona Fiera, во время «Abitare il tempo», коллекция Visionnaire представлена ​​на рынке впервые. Новый бренд представляет абсолютно оригинальные предложения: это уникальный случай в галактике компаний, работающих в секторе Made in Italy – и за его пределами – благодаря действительно экстравертированному подходу. Некоторые из них – например, скамья Зигфрида, диваны Джиневра и Авалон – по-прежнему остаются бестселлерами сегодня, пятнадцать лет спустя. Visionnaire мебель немедленно делает свой знак уникальным брендом благодаря своему модному подходу. Делая эксклюзивные идеи и безупречное мастерство своими основными характеристиками, и, таким образом, интерпретирует понятие «роскошь» совершенно оригинальным способом.

2007
Открытие флагманского магазина Visionnaire в Болонье с чудесными пространствами, созданными в бывшей церкви Сан-Дамиано, неотъемлемой части знаменитого поместья Палаццо Замбеккари на самой центральной улице Виа Фарини. Номера были тщательно отреставрированы, в результате чего были обнаружены оригинальные декорации и материалы. И они организованы в структуру с центральной планировкой, с большим объемом, увенчанным куполом, апсидой и боковыми проходами. Архитектурный комплекс, с его благородным тоном, идеально подходит для стилистического стиля компании.

2008
Флагманский магазин Visionnaire в Милане открывает свои двери, приветствуя посетителей в элегантном здании на площади Пьяцца Кавур. Поразительное пространство с его яркой индивидуальностью имеет площадь 2000 квадратных метров. Организованную на двух уровнях внутри того, что раньше было историческим «Cinema Cavour». Расположение полностью передает потенциал проекта бренда, включая ресторанную зону и пространство для культурной жизни. программирование – галерея Wunderkammer – выделено для художественных выставок.

2010
Собственность компании, ранее ограниченная семьей Кавалли, расширяется и включает фонд Altopartners. Этот важный шаг привносит новую энергию в предпринимательскую логику международного роста. Которая уже осуществляется, и приводит к открытию первого российского магазина Visionnaire в Москве.

2014
Второй инвестиционный фонд входит в число заинтересованных сторон, Ergon Capital II: таким образом, в собственность входят два фонда, а также семья Кавалли и ряд частных партнеров. В том же году в Дубае открывается первый монобрендовый магазин Visionnaire, а в Майами – первый в Соединенных Штатах. Чтобы отпраздновать десятую годовщину основания бренда. Была представлена ​​коллекция капсул Nature Jewel Box, в которой представлены эксклюзивные продукты, отличающиеся использованием драгоценных материалов и легких форм. Эта очень успешная коллекция знаменует собой начало нового этапа в Визионерская история.

2017
Visionnaire продолжает свой путь стилистической эволюции с целью распространения своих предложений на более сложные и сложные рынки, такие как рынки Европы и Северной Америки, а также новое поколение клиентов. Для компании это момент, чтобы представить коллекцию, состоящую из предметов мебели, отражающих лингвистические каноны «Art Design», и представить – в качестве одной из первых компаний в этом секторе – полный ассортимент материалов «Greenery» с низким воздействие на окружающую среду.

2018
Это год международных премий. Visionnaire мебель присуждается шесть наград международного дизайнерского сообщества. Консоль для ванной комнаты Kobol, разработанная Алессандро Ла Спада, получает награду Archiproducts Design Award; обеденный стол Opera, также разработанный дизайнером Алессандро Ла Спада, получает награду AD USA Great Design Award 2018; стулья Tanya от Роберто Лазерони получают награду Architizer A + Design; стол «Чаепитие» является победителем в номинации «Дизайн обоев» как в Великобритании, так и в Китае; а зеркала Балина, Эльмо, Галдора и Тарега от Армандо Бруно получают награду NYCxDesign.

2019
Последовательность наград и наград продолжается: консоль Marty, разработанная Марко Пивой, отмечена в категории «Лучший завод мечты» премии «Дизайн обоев». Благодаря необычной политике международного роста, в 2019 году компания имеет 31 эксклюзивный магазин по всему миру и работает в 55 странах. 2019 год является годом юбилея для IPE-Visionnaire: материнская компания IPE празднует 60-летие своего основания, а Visionnaire мебель, ее эксклюзивный бренд, достигает 15-летия успеха. Для 58-го издания Salone Internazionale del Mobile в Милане и связанного с ним FuoriSalone 2019 эти вехи будут отмечены рядом чрезвычайных инициатив. Они включают запуск тома подписи, который приобретает особую стратегическую и программную ценность: Decalogue – это название проекта – это драгоценная книга, выпущенная ограниченным тиражом, в которой представлены десять фундаментальных и необходимых ценностей компании, определяемых общим видением, которое имеет силу кредо. Тексты предлагают повествование об исторических корнях бренда, анализируют его нынешнюю идентичность и намечают амбициозные траектории его будущего.