Flexform история компании

Flexform — это семейное дело. В третьем поколении компания Flexform была основана в мебельном районе Брианца в Северной Италии. Уникальное глобальное явление итальянского мебельного дизайна родилось здесь, в 1960-х годах.

Место, где история многих небольших мастерских ремесленников, которые с начала 1900-х годов изготавливали дерево, металл и обивку, пересекается с историей великих мастеров итальянского дизайна, проходивших обучение в Школе архитектуры в соседнем Милане. Корни Flexform заложены в этой исторической обстановке.
В 1959 году братья Галимберти открыли мастерскую ремесленников под названием «Flexform di Galimberti». За ней вскоре последовал их первый выставочный зал, где выставленные диваны и кресла в послевоенную эпоху превратились в элегантные здания в Милане, виллы с видом Озеро Комо и даже фойе Театра Алла Скала.

Их дети превратили мастерскую в промышленное предприятие и в 1967 году включили его в состав Flexform SpA. Благодаря проницательному пониманию семьи было принято решение вступить в партнерские отношения с некоторыми из ведущих дизайнеров того времени: Джо Коломбо, Аснаго-Вендер, Сини Боэри, Родольфо. Бонетто и многие другие.

В тот же период видение корпоративного роста компании также включало в себя инвестиции в талантливого молодого архитектора-дизайнера по имени Антонио Читтерио в партнерство, которое продолжается без перерыва более сорока лет. 1970-е годы привели к значительным изменениям в концепции компании о своей линейке продуктов. Исключая любое повторение прошлых стилей, производство все больше переходило на оригинальные, современные дизайны.

Flexform -это прежде всего семья

«Семья имеет первостепенное значение; это бесценное наследие ресурсов, вдохновения и опыта. Глубина наших корней позволяет нам уверенно смотреть в будущее. Без этого знания и понимания нашей истории было бы невозможно направить компанию в направлении нашего лучшего будущего. Это правда, что только те, кто знает, откуда они пришли, могут знать, куда они идут.

Все мы, члены семьи третьего поколения, гордимся тем, что мы здесь, и привержены продолжению работы наших предшественников. И мы полны решимости придерживаться того, что с любовью известно как «отношение к себе»: осознание того, что настоящий игрок — это команда, а значит, бренд, а не человек.

Нет солистов, а есть группа, которая мыслит в терминах «мы», а не «я». Таким образом, самая большая проблема для нашего семейного бизнеса — продолжать коллективно мыслить на благо бренда ».

1970-е годы также ознаменовали момент, когда семья поняла важность открытия новых рынков за пределами Италии. Сначала они отправились в германоязычные европейские страны, где существовала значительная связь с заниженными, стильными и, да, удобными диванами компании. Зарубежный рост стал устойчивым, неудержимым движением, благодаря которому Flexform стала заметной в самых эксклюзивных мебельных магазинах Америки, Азии и Австралии. И на волне нового тысячелетия компания вышла на глобальный путь, открыв серию флагманских магазинов Flexform по всему миру.