BISAZZA

Bisazza является одним из самых авторитетных брендов класса люкс в области дизайна. И мировым лидером в производстве стеклянной мозаики для внутренней и внешней отделки. В последние годы компания расширила свои коллекции. Создавая путем тщательной обработки новых материалов новые декоративные предложения, которые сочетают в себе ценность дизайна и очарование мастерства.

Основанная в 1956 году Ренато Бисацца в Альте (Виченца), сегодня это авангардная компания, характеризующаяся предпринимательским динамизмом. Использованием современных технологий и вниманием к изменениям на рынке. В настоящее время компания имеет семь монобрендовых магазинов в Барселоне, Лондоне, Лос-Анджелесе, Майами, Милане, Париже и Нью-Йорке и всемирную дистрибьюторскую сеть из 2800 торговых точек.

Цель Bisazza.

Цель стратегии бренда, которую преследует Bisazza, заключается в том, чтобы предложить широкий выбор декоративных предложений и роскошных аксессуаров для мебели. Идеально подходящих для любой жизни и на открытом воздухе, выражения уникального стиля, который интерпретирует классику в современном ключе, сочетая моду и дизайн.

Конструкторы.
Более двадцати пяти лет сотрудничая с всемирно известными дизайнерами, компания стала вехой на мировой дизайнерской сцене. Из глубокого взаимодействия, которое было установлено с важными фигурами в архитектуре, искусстве, дизайне и моде, было создано несколько уникальных коллекций стилей. Выражающих стиль его авторов, таких как: Tord Boontje, Aldo Cibic, Antonio Citterio и Патриция Виль, Сандро Чиа, Карло Даль Бьянко, Ромео Джильи, Майкл Грейвс, Хайме Хайон, Алессандро Мендини, Паола Навоне, Нендо, Индия Махдави, Фабио Новембре, Фабрицио Плесси, Андре Путман, Дэвид Роквелл, Этторе Сотцриса, Студия Иов, Патрик Эдуард Ван Влит, Марсель Вандерс и Дом Эмилио Пуччи.