Керамогранит Graniti Fiandre может говорить на языке бренда

Универсальность и технологичность керамогранита Graniti Fiandre для интерьера становятся способными выражать индивидуальность компании. В наши дни мы перегружены изображениями, поэтому любой магазин, который хочет, чтобы его узнавали и запомнили, должен иметь сильную идентичность, выражающую принципы его бренда. Материалы, использованные для отделки интерьеров в дизайне магазина, должны иметь сильное эмоциональное воздействие, а также быть простыми в уходе и устойчивыми к износу. Высокотехнологичный керамогранит доступен в широком диапазоне различных размеров и цветов чтобы удовлетворить все эти требования. Что делает ее одним из лучших материалов для этой цели. Выразительность напольной и настенной плитки из керамогранита Graniti Fiandre может незаметно сливаться или переливаться с декором, это может быть минималистичный или винтажный стиль.
Есть три основных правила хорошего дизайна магазина для визуального маркетинга. Направления ​​на поддержку продукта: выделение и создание привлекательного вида, маршруты покупателей, общий вид и освещение.

Маршруты

Ходьба сквозь магазин, прямой или извилистый, должен быть четко обозначен и виден, даже когда товары для продажи стоят на полу, чтобы создать постоянно меняющиеся пути в хроматически непрерывном пространстве. Но эти два случая, прямые дорожки или сплошное пространство, могут быть согласованы в дизайне с керамогранитом. В первом случае хроматическая диверсификация и контраст между глянцевой и матовой отделкой становятся элементами, соединяющими воедино маршруты через ряды, тогда как во втором случае однородность позволяет вертикальным элементам организовывать пространство. Но сохраняет визуальное постоянство за счет непрерывности элементов керамогранита. В обоих случаях поверхности керамогранита Graniti Fiandre решают две проблемы дизайна. В первом случае цвета, искусственные или натуральные, камень или дерево, монохромные или декорированные, можно комбинировать, чтобы создать внутренне ориентированное пространство.

Общий вид

Именно внешний вид связывает оформление магазина с брендом, и поэтому творческий подход берет верх, заботясь о том, чтобы не отвлекаться на удовольствия от дизайна и не терять из виду его назначение, поддерживая связь между скоординированным изображением и дизайном пространства магазина. Цвет часто становится доминирующим элементом; и какой материал может быть более универсальным, чем высокотехнологичный керамогранит Graniti Fiandre, для достижения этой цели? Не многие, ведь керамогранит может быть создан в бесконечном количестве оттенков. А цельный керамогранит может воспроизводить натуральные материалы не только того же цвета, но и той же толщины. Эта технология, полученная с помощью прессованных порошков, сохраняет ту же глубину цвета, что и натуральный материал. Таким образом, керамогранит позволяет создать фирменный стиль, соответствующий идентичности бренда.

Наконец, что не менее важно, свет подчеркивает товары в продаже. Важно внимательно рассмотреть этот компонент, независимо от того, является ли свет искусственным или естественным. Всегда сложно выбрать между рассеянным освещением или точечными светильниками, сфокусированными на отдельных элементах, но сознательный дизайнер должен сделать выбор, помня, что один из принципов преломления света зависит от поверхностей, на которые он падает, и их способности поглощать или возвращать свет. И поэтому становится важным определить, как керамогранит отвечает обеим этим требованиям: отражая, когда он имеет глянцевую поверхность, или поглощая свет, когда он имеет матовую поверхность.

Напольные и настенные покрытия из керамогранита Graniti Fiandre — ключевой аспект дизайна, выражающий индивидуальность бренда. Листая каталог Graniti Fiandre, вы легко найдете лучшее решение, отвечающее всем его правилам.