Cersaie 2017 фабрика Versace Ceramics
Итальянская фабрика Versace Ceramics, основана в 1976 году самим Джованни Версаче- гуру моды и стиля мирового масштаба. Красота и стиль воплощены в производстве плитки от именитого дома Versace. Фабрика славится своими коллекциями Medusa и Greek. Versace постоянно усовершенствует и производит новые коллекции. Не обошлось и без новинок в 2017 году. Традиционно, как и каждый год, на выставке в Италии, Cersaie 2017 фабрика Versace Ceramics, представила новые коллекции плитки.
Коллекция плитки под мрамор Unique Marmi, представлена в теплых темных оттенках, можно сказать шоколадных. От светло бежевого к черному мрамору. На поверхности плитки отображается глянцевый мрамор с яркими прожилками на один тон светлее от основного. Украсит как жилое, так и коммерческое помещение, как маленьких, так и больших масштабов.
Новую коллекции плитки под камень Burlington Stone, представила на выставке Cersaie 2017 фабрика Versace Ceramics. Теплые оттенки плитки, буд то окутывают помещение теплом и уютом, создавая атмосферу домашнего очага. Имитируя на поверхности натуральный гладко вытесанный камень. Прекрасно подойдет для дизайна ванной комнаты, Spa зоны, гостевой зоны с камином в той же отделке плиткой.
В таких же теплых оттенках коричневого цвета была представлена новая коллекция плитки под дерево Just Color. На одной плитке сочетается сразу несколько оттенков. Это бежевый, песочный, коричневый и слегка серый с рисунком натурального дерева на поверхности. Предназначена для укладки как пола, так и стен. И дополнена декоративным рисунком в виде геометрических полос. Доступна в формате 20х120 см.
Также на выставке Cersaie 2017 фабрика Versace Ceramics, представила уже давно полюбившуюся коллекцию #Greek. С образцами медузы, бордюров, мозаики, фрезов, напольной плитки. Много мрамора было представлено на стенде. Композиции из напольных панно, настенная мозаика, светлая и темная плитка под мрамор с ярко выраженными линиями и блеском. Целые мраморные комнаты в восточном стиле в виде SPA зоны или купален, воссоздали дизайнеры на стенде. Гости выставки, которые посещали стенд Versace, попадали в мир роскоши, дороговизны и изящества.